Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Я считаю, что самым лучшим решением для региональной авиации было бы создание государственной региональной low kost авиокомпании по типу ryanayr. Под создание авиакомпании развернуть производство лайнеров Ту-334см и Ту-204см. Профинансировать Капо и ОКБ Туполева на прямую, минуя ОАК, (а то Погосян все распилит), под строительство 100 лайнеров ( 50 Ту-334см, 50 Ту-204 см), ограничить стоимость 25-27 млн. долларов за лайнер. Авиакомпания ryanayr по такой цене, когда создавалась, у Боинга купила 200 лайнеров Б737-800 на 180 мест. Рентабельность подобных авиакомпаний начинается со 120 мест. Это доказано в Европе. ЫЫО-100 не подходит, но и ему бы нашлось место. При этом средняя стоимость билета на протяженности 3000 км 3000 р. Параллельно провести модернизацию Капо. Для более коротких маршрутов и маленьких аэропортов подошел бы ил-114 и ремоторезированный Ан-2, 2.0 с новым двигателем, лучше даже дизельным. Поскольку у нас регионы на расстоянии 9000 км (о. Итуруп) то и Ту-214см тоже пригодится. И тогда появится хотя бы миллион квалифицированных рабочих мест. А начать программу региональных перевозок можно с приобретения Ред Вингс у А. Лебедева за 1 руб. и переименовать в Region Ayr. 8 самолетов для начала уже есть. Если самолеты начнут летать в регионы, то и бизнес начнет развивать там аэропорты, а это еще рабочие места. Народ в регионах заживет лучше. При такой цене на билеты и государству не надо будет компенсировать стоимость билетов. Эти высвободившееся деньги направить в ОДК на двигатель НК-93 и ПД-14 и на развитие перспективных самолетов.
Последний вопрос к Вам: Вы читаете, что мы пишем? Я понимаю Вас, читать Вам некогда, но хотя бы посмотрите.
С уважением, Валерий.