Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Меня очень заинтересовало строительство моста через Керченский пролив и различные проекты строительства моста. Строить на высоких опорах обеспечивающих проход судов очень дорого и трудоемко, я предлагаю построить три моста - железнодорожный двухпутный, автомобильные 2-х полосные, высотные отметки мостов соответствуют отметкам местности. В фарватере возводятся две совмещенные камеры (по типу шлюзовых камер Волго- Донского канала шириной 18 метров) для прохода судов, на разделительной стене камер на трех поворотных устройствах устанавливаются пролеты мостов при повороте которых вдоль разделительной стены обеспечивается свободный проход судов.
Простота конструкции, надежность, привязка к местности позволят начать строительство в кратчайшие сроки.
С уважением, Котомин К. Н. Переславль-Залесский.