Электронные аукционы в госзакупках - это, конечно, экономия, но когда бьются 100 подрядных организаций и начальная цена падает на 50% из-за нехватки объемов работ, это бьет по-всему: по качеству, по зарплате, по срокам и т д. На мой взгляд, просто не продумано, почему бы не ограничить время проведения аукциона секретным временем окончания аукциона, разыгранным перед началом эл аукциона, за 10 мин до начала, заказчиком. Это дает возможность всем участникам равные шансы, достойные суммы на выполнения. Обычно по условиям аукционной предоставленной заказчикам документации: Выставляется сумма обеспечения заявки, контракта и как правило выполнения объемов работ без авансирования, собственными средствами. По ФЗ94 авансирование предусмотрено, но игнорируется заказчиком, что приводит к неравным с заказчиком условиям. Закупки стали прозрачными, доступными, но не проработанный основательно, закон работает зачастую как антизакон, провоцируя на не добросовестное его выполнения и непонимания, и это неправильно и не верно. Государство - это механизм, который должен работать, как вечный двигатель по проработанным и продуманным законам без сбоев.