О каком массовом внедрении инновационных технологий в стране может идти речь, если на всех даже пусть чересчур нестандартных задумках местная элита, чиновники, руководители госпредприятий только и стараются что содрать, не постыжусь такого слова, чистую выгоду для личного обогащения. Пример, руководство Муниципального Казенного Предприятия города, при изготовлении троллейбуса с автономным ходом на литиевых батареях присвоило денежные средства. Теперь, вывернувшись из-за какого-то хищения, чуть не потеряв свою должность, директор снова берется за свое - поездки за откатами от закупок по завышенным ценам материалов, используя при закупке множество своих аффилированных фирм. Для чего, спрашивается, руководитель такого звена ЛИЧНО лезет в закупки материалов и запчастей для электротранспорта и именно в больших объемах?
Все эти модернизации транспорта не что иное как схема для хищения средств из кармана госпредприятия. Почему транспортное средство, считающееся обязательным к списанию как опасное для перевозки пассажиров из-за срока давности по ПТЭ (Правилам технической Эксплуатации), прошедшее многократные уже для списания пробеги и сроки эксплуатации, вдруг "МОДЕРНИЗИРУЕТСЯ" и преподносится как почти новое???? Ведь оно, это транспортное средство - трамвай, троллейбус - просто обязано быть утилизировано!!!
Отсюда и идут откаты (использование б/у запчастей под видом новых, несоблюдение технологии ремонта и внесение изменения в конструкцию ТС без разрешения завода-изготовителя), а к тому же простои и отсутствие заказов на новые трамваи и троллейбусы на специализированных предприятиях, отсюда потеря рабочих мест, налогов и конечно же хищения средств!!!