Предлагаю создать автоматизированную систему приема отчетности и платежей для малого бизнеса, основанную на следующих принципах:
1.Упрощение отчетности, достаточной для формирования всех платежей с формированием суммы единого платежа в виде файла. Например, до составления бух. баланса и отчета по зарплате.
2.Прием отчетности в "одном окне", на самом деле таких окон может быть несколько по одному адресу. Дальнейшее формирование и распределение отчетности идет автоматизированно внутри госструктур.
3.Сдача отчетов в электронном виде напрямую в один адрес с бесплатной выдачей электронного ключа от принимающего госоргана. Деньги на это можно найти за счет сокращения штатов и большей автоматизации процесса.
4.Выплата всех платежей единым платежом на один расчетный счет. Распределение этого платежа по всем структурам внутри госоргана идет автоматически на основании поданной отчетности упрощенной системы по п.1
5.Введение моратория на несущественные изменения форм отчетности и законодательство. Это позволит государству дополнительно исключить затраты на непроизводительный труд и направить высвободившиеся средства на развитие указанной автоматизированной системы и поддержание ее работоспособности.
6.Прозрачность платежей, возможность для предприятия осуществлять контроль поступления своих сумм в различные инстанции через личный кабинет вебсайта.
Данная автоматизированная система позволит повысить эффективность госструктур и сократить затраты малого бизнеса, повысив его выживаемость. Если такая система уже создается, то я вношу свой голос "за". Если нет, то готов принять личное участие в ее разработке.