Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хочу предложить Вам идею по более эффективному взаимодействию малого бизнеса с госорганами по налогам, страховым и пенсионным взносам. Я имею опыт предпринимательства с 1988 года, когда еще только появились первые кооперативы. В разные времена были свои проблемы по взаимодействию малого бизнеса с госорганами. Многое сделано за это время, но, по-моему, наблюдается тенденция усложнения системы отчетности и платежей, которая почти полностью зачеркивает наработанное. Вроде бы существуют разные упрощенные формы ведения бизнеса, но для полноценного сотрудничества с юридическими лицами все же требуется стандартная форма, начиная с самого начала деятельности предприятия. Например, поставка и монтаж оборудования требует взаимодействия с крупными предприятиями. В настоящее время я открыл и раскручиваю предприятие в области автоматизации и энергосбережения и столкнулся со следующими проблемами:
а. Громоздкость и сложность отчетной системы,
б. Многоадресность сдачи отчетов и платежей,
в. Постоянное творчество в выпуске всевозможных отчетных форм и законодательства,
г. Нестабильность реквизитов платежей,
д. Дороговизна бухгалтерских услуг и услуг посредников электронной сдачи отчетов,
е. Постоянная недоработанность бухгалтерских программ (таких как 1С) из-за пп. в,г
В результате мы плодим большое количество непроизводительных рабочих мест, которые своей деятельностью тормозят и душат развитие малого бизнеса со старт апа.