Господин президент, прочитала на вашем сайте следующее:
(Elena, Республика Северная Осетия–Алания 21 ноября 2011 22:23 «..Если сами судьи не знают законы, не умеют их правильно понимать и применять, игнорируют Постановления Конституционного Суда России …»
В соответствии с ч.3 ст.37 Конституции РФ и ч.1 ст.129 ТК РФ, оклад в России не может быть менее МРОТа, все гарантии начисляются сверх МРОТа. Это по Закону.
А что на практике? Определение Конституционного Суда РФ от 01.10.2009 г. № 1160-О-О: оклад может быть менее МРОТа, в МРОТ включены все гарантии (а как же Закон?).
Постановление ВС РФ от 10.03.2010 года: оклад в России не может быть менее МРОТа, все гарантии начисляются сверх МРОТа (а как же «Постановления Конституционного Суда России»?)
Определения ВС РФ от апреля по октябрь 2011 года: оклад в России может быть менее МРОТа, не все гарантии включены в МРОТ, районные коэффициенты и процентные надбавки (ст.146 ТК РФ) начисляются сверх МРОТа (а как же Закон, а как же «Постановления Конституционного Суда России»?).
Ст.146 ТК РФ: районные коэффициенты и процентные надбавки + тяжелые работы, работы с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.
Вопрос: так все гарантии сверх МРОТа или не все? Так чем руководствоваться при установлении з/п работникам бюджетных учреждений: Законом, разъяснениями КС РФ (которые противоречат Закону), разъяснениями ВС РФ (которые противоречат как Закону, так и разъяснениям КС РФ), разъяснениями …?
Чем, в конце то концов? Как платить работникам бюджетных учреждений? Исходя из чего здесь и сейчас? Где в этой "цепочке" найти признаки "правосудия", здравого смысла, порядочности? Кто-нибудь когда-нибудь поставит наконец "точку" в этом вопросе, который не урегулирован с сентября 2007 года?