Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Суды всех инстанций нашу Службу по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее-СФБН РТ) путают с Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, а именно: в своих решениях приходят к выводу что у СФБН РТ нет полномочий рассматривать административные дела по ст.7.29-7.30 КоАП РФ, т.к. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора тоже не наделена полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях по ст.7.29-7.30 КоАП РФ. Да у обеих Служб наименования почти одинаковы и они обе выполняют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (СФБН РТ - на уровне субъекта), но СФБН РТ дополнительно осуществляет функции по контролю в сфере размещения заказов на уровне субъекта согласно ст.17 Федерального закона №94 (в т.ч. ч.12 ст.17), что суды не учитывают.
Кроме того, согласно требованиям КоАП РФ суд не может отменить решение суда первой инстанции на основании того, что к моменту рассмотрения судом кассационной инстанции срок давности привлечения виновного лица к административной ответственности истек и нельзя отменить решение суда, если положение лица привлеченного к административной ответственности ухудшается, при этом не учитывается обоснованность принятия решения судом первой инстанции. На мой взгляд, данные требования КоАП РФ несколько некорректны. Прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса, т.к. у нас нет права по КоАП РФ подавать надзорные жалобы в вышестоящие инстанции, а органы прокуратуры отказывают нашим заявлениям подать протесты.