В общем, выполнимо. Дело в ином. 90% спортзалов Московских школ - это деревянные полы с лакокрасочным покрытием. Во многих залах ремонт не ночевал несколько десятилетий. Так вот даже в противоскользящих бадминтонных кроссовках на таких полах можно"на раз" получить растяжение или вывих. Поэтому, для того, чтобы мало-мальски в учениках развить интерес к этому замечательному виду спорта, необходимо по максимуму создать условия для этого. Ведь перемещения в бадминтоне полностью основаны на рывках. Для этого нужно 100% сцепление ног спортсмена с кортом. Далее. Для того, чтобы понять, что ракетками за 200р. играть не только невозможно, но и опасно для кистевых суставов, понадобится пара-тройка занятий. Школы не будут закупать в количестве 30шт. Yonex Armortec (по 3500р.за штуку). Воланы и струна на ракетках - это вообще расходный материал. И чем меньше опыт бадминтониста, тем быстрее "убивается"волан, даже пластиковый (о пере вообще не говорю).
Резюмирую. Для того, чтобы дать понять ученику, что это действительно спорт, входящий в тройку самых энергозатратных среди игровых видов, увлечь и заинтересовать ребенка, а в итоге получить всесторонне (и физически и умственно) развитого человека, необходимо все это вышеописанное преодолеть. Если преследовать полумеру, по вершкам , преподавая в школе то, что мы имеем с ракетками на даче в виде развлечения, то, по-моему, и начинать это не надо. С уважением, Кузнецов Кирилл.г.Москва.