Здравствуйте! Буду долог и не краток. На счет применимости к школьной программе вида спорта - бадминтон. Сам по себе спорт хорош, если не идеален. Действительно, нет таких групп мышц , физических и моральных качеств человека, которые бы он не развивал и не укреплял. Это все правильно и верно. Причем, уже несколько раз слышал, как о бадминтоне (знающие, безусловно, люди. Не те, которые считают бадминтоном игру на даче на лужайке) говорят, что это гладиаторский вид спорта. Даже с теннисом его нельзя сравнивать (не в пользу последнего). Сам имею отношение к этому виду косвенное, т.к.11-летняя дочь занимается этим видом более трех лет. Имеет разряд, многократный призер московских турниров и первенств, участница Российских соревнований. Начинала заниматься в своей школе. Сейчас тренируется в Школе высшего спортивного мастерства у заслуженного тренера РФ. Поэтому, осмелюсь поделиться своими сомнениями и мыслями на этот счет. Волна споров о том, что такой индивидуальный вид игрового спорта неприменим к школьной программе. Применим. Но с натяжкой. Тренировки различного рода и видов ударов, каких не счесть в бадминтоне, проводятся именно не индивидуально, а массово. Т.е., набрасывается волан с одной стороны площадки педагогом, а с другой каждый из класса по очереди отбивает его тем образом, которым требуется.