Сегодня МАК опубликовал заключение о причинах крушения Як-42 под Ярославлем. Неужели только после катастрофы стало известно, что переучивание в частных компаниях (больших и маленьких - без разницы), если выполняется, то сугубо формально, и неужели кто-то ещё верит, что частник будет тратиться на обучение персонала?
Где остались центры переподготовки? В Советском Союзе они были в Москве, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени… А где теперь эти центры, кто-нибудь интересовался?
А что будет, когда «обновим» свой авиапарк иностранными машинами и посадим за штурвал теперешних авиаторов, которые получили образование на коммерческой основе, т. е. за деньги?
Дмитрий Анатольевич! Я понимаю, что Вы физически не в состоянии прочитать всё, что мы здесь пишем, и тем более ответить. Но судя по тому, какие принимаются меры и по малой авиации, и по закупке иностранной техники - мы напрасно тут пишем, похоже, это никому не нужно. А здесь столько правильных предложений!