Спасибо за достойную работу. Удачи на новом месте работы. Ну и здоровья.
Спасибо за достойную работу. Удачи на новом месте работы. Ну и здоровья.
Наша страна как большая баржа - ее не надо сильно раскачивать, а то перевернется и мало не будет никому. Действовать необходимо последовательно и четко. Тогда всем будет понятно, куда мы движемся. Истерика московских хомячков не имеет никакого отношения к мнению и чаяниям страны.
Ура, военным подняли довольствие и получать они (как говорят по телевизору) будут неплохо. Что ж, те, кто в случае угрозы должны умереть, не раздумывая за страну, не должны получать мало. Могу порадоваться за военных. Смущает другое. Почему воспитатели в садиках получают так мало, мало также получают и учителя. Неужели им нельзя поднять з/п.
Ольге Воробьевой.
Пытливый детский ум найдет 101 способ обойти фильтры (класса эдак с 9, когда им все особенно интересно, помладше не справятся конечно). Так что ограничить доступ на уровне своего ПК дело безнадежное. На уровне провайдера еще можно, кое что сделать. К тому же далеко не все родители обладают необходимыми навыками.
К сожалению, тема "Компьютерные технологии и программы" скатилась исключительно к обсуждению социального явления - "порнография". Может есть еще о чем поговорить с главой исполнительной власти?
Атомная промышленность точно такая же опасная отрасль производства, как и любая другая (пошив плюшевых медведей в расчет брать не будем). Кто-нибудь видел золоотвалы около угольных ТЭЦ, или карьеры добычи полезных ископаемых открытым способом. Не слишком "экологично", не правда ли. Ничем не лучше любой АЭС. Не чище уж точно.
В плане безопасности любой химический комбинат по производству чего угодно не менее опасен, чем производство делящихся материалов. Если кто-нибудь думает, что хлорное облако, движущееся на населенный пункт, безопаснее облака радиоактивного, то сильно ошибается.
Любое современное производство достаточно опасно. Важно меры безопасности выполнять, проводить плановые ремонты и планово же заменять устаревшее и износившееся оборудование. В атомной промышленности смею надеяться дела обстоят получше, чем во многих отраслях. Хотя вся наша атомная промышленность когда родилась? В целом в СССР. Это значит, что основное технологическое оборудование необходимо по меньшей мере модернизировать, а то и менять. Так что дел навалом.
Народ. Давайте все же мухи отдельно, а котлеты отдельно. ЕГЭ - система контроля государством за тем объемом знаний, который получают учащиеся. И не более того. О положительных результатах ЕГЭ говорил выше повторятся не буду. Все грамотные и читать умеют.
Если уж критикуете ЕГЭ потрудитесь аргументы "подстелить". ЕГЭ введено недавно, а система образования начала деградировать с 1985 (ну или 1991 это уж какую дату считать стартовой).
По системе образования в целом. За постсоветский период система образования во многом деградировала и держится исключительно за счет инертности системы образования. Это с одной стороны. С другой стороны. Начальная школа - очень серьезная программа (2100, XXI другие учебники не смотрел не скажу). Господа-товарищи эти учебники не "тест на дебильность" - это будут нормальные знания. Вот только с детками своими занимайтесь пожалуйста (в 1-4 классе это возможно). Дальше правда сложнее, объем информации большой, очень большой. И мы (родители, общество и государство) стоим перед дилеммой: может народ (детей) "покультурнее" сделать, тогда надо больше истории, литературы...; хотим толковых специалистов, тогда давай химию, физику, информатику; хотим... Нельзя математику (физику) выучить за 3 часа в неделю. Утверждать обратное - самообман. Про другие предметы также думаю можно сказать. Но все наши "хотелки" впихнуть в учебную неделю невозможно - санитарные нормы не позволяют. Правда эти самые нормы неадекватны, поскольку детки после школы все равно идут на курсы, к репетиторам или в кружки, но это уже другой вопрос. Государство можно, пожалуй, упрекнуть в медленном введении профильного образования. Правда школы специализированные есть... На мой взгляд этого маловато.
ЕГЭ - это просто система контроля знаний - не более. Гораздо важнее сама система образования, которая действительно рушится. Во-первых: ни один здравомыслящий человек не пойдет после ВУЗа учить детишек на существующую заработную в школу. Есть хочется три раза в день, а не три раза в неделю. И доказательств моих слов не требуется: сколько среди учителей % мужиков-добытчиков (ну в лучшем идеальном случае директор, трудовик, физрук, военрук).
Оборудование: обычно говорят при этом о наличии компьютеров, но есть прежде всего физика, химия, биология, а это лаборатории, которых нет. Хорошо если у школы есть спонсор - предприятие, которое помогает "своей" школе, а если это деревня и до ближайшего города 3 дня на собачьих упряжках. Тогда что директору школы делать?
Программы образования: Утверждаю, что за 2-3 часа/нед. изучить физику или математику нельзя. Можно рассказать, что есть такой предмет, может быть, внушить уважение. НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ. Давайте господа/товарищи определяться мы или занимаемся инновациями и движением вперед или начинаем (может продолжаем) движение вникуда. А учебная программа сложная (да и не должна она быть простой - мы ведь хотим получить результат) и получить высшее образование хочется. Вот и возникает необходимость репетиторов, курсов подготовки и т.п. Не умоляю достоинств не технических предметов, но 2-3 часа на серьезные предметы - это просто смешно.
Однако не надо все проблемы вешать на государственное обеспечение образования. ДЕТКИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ. Родители не следят или следят плохо за тем, чем занимаются дети. (Сделали дети уроки или нет. Какие оценки у детей.) Спросите у любого классного руководителя сколько родителей приходят на родительское собрание.Учитель ответит, что ходят одни и те же родители, и собственно у этих детей, особых проблем как раз и нет. А потом в 10-11 классе начинается: "О! ЕГЭ! (подкралось незаметно, как зима в Сибири) Что же делать и как дитя в ВУЗ определить!".
Давайте вспомним, что было до введения ЕГЭ: школы выпускали золотых и серебряных медалистов большими партиями. Все же знали, что уровень подготовки абитуриентов падает. Так что введение ЕГЭ, на мой взгляд, попытка взглянуть в лицо действительности. Не очень приятно правда? Все слова возмущения, направленные против ЕГЭ, на мой взгляд бред. Возьмите любую критику ЕГЭ и замените слово "ЕГЭ", ну скажем словами "устный экзамен" и ничего не изменится. Что раньше не было искажений результатов экзаменов? Ну кого мы обманываем... По-моему, все было.
Очевидно для всех, что систему необходимо дорабатывать. Так например: Математика - большая часть заданий отводится алгебре и началам анализа. Геометрия представлена слабо. В результате для того, чтобы подготовиться к ЕГЭ любой нормальный ученик (и учитель) будет делать упор на алгебру и анализ. Геометрию забудут. Это не совсем хорошо.