Ричмонд Рич Джонотан, 11.10.2011.
"Для этого важно в начальных классах уже расставлять так акценты и выявлять детей склонных к тем или иным предметам".
А, может, еще с детсада начнем? Чтобы уж сразу: кого в физике, кого в историки...
Мы всю среднюю школу готовим ребят к осознанному выбору, проводим их через поля проб в самых разных деятельностях и только тогда они могут, поступая в старшую школу, составлять свою индивидуальную образовательную программу. И то где-нибудь к концу 10 класса обязательно кто-нибудь скажет: "Я понял, что я ошибся и на самом деле хотел бы совсем другого" Но наши-то могут развернуться хоть на 180 градусов и добиться своего - мы их так учим. А если его с началки программировать, то это будет мертвый номер. Либо эта "физика" (к примеру) за все эти годы станет ему хуже горькой редьки, и он не будет знать, куда от нее бежать, либо, наоборот, поймет, что физика ему нравится, а его еще в началке определили в историки - и все. Облом.
А вообще-то в школе не готовиться к вузу и взрослой жизни надо, а прежде всего интересно жить. Тогда и к жизни, и к вузу подготовишься. Жизнь-то она, как известно, лучший учитель:)
Вячеслав Державин.