Уважаемые коллеги! ЕГЭ - нормальная новая система проверки знаний. Современная. Такими стандартами думает активная молодежь. Просто, как всегда, большинство сопротивляется всему новому. В свое время все были против 11 классов, против введения факультативов, против специализации классов и еще много чего против. Тем не менее, после совершенствования нововведений трудно представить, чтобы сейчас отменить специализированные классы: гуманитарные, физико-математические и т.д. Также большинство против и ЕГЭ. Консервативно настроенным людям всегда трудно расширять границы сознания. Не надо забывать, что мы живем в век информационных технологий и расширения коммуникационных связей. Это все требует и другого, более универсального подхода к интеграции нашего образования в мировые стандарты. Этот процесс неизбежен. И то, что мы должны многое менять в ускоренном темпе, естественно, вызывает неудовольствие, в том числе, и наших коллег. Но, друзья, меняющиеся стандарты мирового сообщества влияют и на процессы образования в нашей стране. Мы не должны забывать, что наши студенты проходят практику за рубежом, молодые специалисты работают в разных странах. Близкие в разных странах стандарты измерения знаний способствуют универсальности восприятия образования и открывают перспективы согласно этим принятым стандартам работать как нашим специалистам в любой стране мира, так и в ближайшей перспективе видеть специалистов-иностранцев в нашей стране. Следует думать о процессах, ведущих в будущее, а не только сетовать о прошлом. К сожалению, и по поводу этого вопроса многие высказывают лишь критические замечания. Хотелось бы обмениваться перспективными теоретически и практически обоснованными конструкциями.