Уважаемый Дмитрий Анатольевич, смысл проводимых реформ в усилении хозяйственной самостоятельности школы. Чиновниками от образования, якобы получены положительные результаты деятельности тех школ, которые ведут активную хоздеятельность. Школа, где обучается мой ребенок сдает в аренду более 4000 тыс кв.м. площади и ведет другую хоздеятельность более 6 лет. При этом-это единственная школа в Подмосковье, где нет интернета, оборудование кабинета информатики так устарело, что обучение возможно только теории, станки и швейное оборудование для труда списано, вместо него закуплено 6 выжигательных аппаратов, никакого мультимедийного оборудования нет, классный руководитель на собрании утверждал, что учителя получают на треть меньшую зарплату, чем в муниципальный школах, в школе нет медперсонала, невозможно получить даже справку в лагерь, стоимость 1 обеда - 170 руб . Школа федерального подчинения, учредителем является как раз инициатор реформ - Российская академия образования. Так в чем же видят чиновники Минобразования преимущества? Это не жалоба, а описание реальных последствий применения хозяйственной самостоятельности в реальной школе.