Почему норвежцам выгодно поставлять рыбу на наш рынок аж через Чили, а нашим дальневосточным рыбакам в европейскую часть России - невыгодно? Может тоже попробовать через Чили?
Почему норвежцам выгодно поставлять рыбу на наш рынок аж через Чили, а нашим дальневосточным рыбакам в европейскую часть России - невыгодно? Может тоже попробовать через Чили?
Почему бы на ж/д станциях, на которых поезда делают длительную остановку, не сделать тренажеры, или хотя бы поставить турник и брусья. Расстояния у нас огромные, и пассажиры вынуждены проводить долгое время в пути в малоподвижном состоянии. Многие пассажиры используют остановку, чтобы покурить. Может хоть кто-нибудь из них предпочтет физические упражнения.
Нигде в Евросоюзе не видел упаковок молока 950, 930 мл и круп 0,8; 0,9 кг. Там что, действуют какие-то нормы, или производители считают ниже своего достоинства таким образом наживаться на невнимательных и слабовидящих покупателях?
Школа - храм знаний, а в чужой храм, как известно, со своим уставом лезть не надо. Это должно касаться всех конфессий, если у нас светское государство. Для религиозного образования существуют церковно-приходские школы, медресе и т.д.
Почему такой разброс в судебных решениях? Неужели наша судебная система безнадежно устарела? По одному и тому же делу, суды в разных концах страны могут принять противоположные решения.
Сельскому учителю за взятку дают 8 лет колонии, а чиновнику за ту же взятку дают 5 лет условно. Отчасти на приговоры влияют наши « дышловидные» законы, но в большей степени влияет предвзятость судей. Эту ситуацию, на мой взгляд, можно исправить, используя КОЛЛЕГИАЛЬНОСТЬ принятия судебных решений, что в условиях XXI века не представляет большой трудности. Если решение будут принимать, например, пять случайно выбранных судей из разных концов страны, то на это решение повлиять извне будет затруднительно. Как это обеспечить технически, (он-лайн трансляции, или из присланных по факсу решений будут убираться крайние оценки, как это происходит в спорте (напр. прыжки в воду) варианты есть. Кстати, статистика принимаемых решений наглядно покажет квалификацию тех или иных судей.
Очередное ДТП на дороге между Санкт-Петербургом и границей с Финляндией. Пять погибших, несколько пострадавших. Трасса "Скандинавия", как официально называют эту дорогу, представляет собой двухполосный извилистый, с интенсивным движением, тракт. Пока у нас на основных направлениях будут преобладать такие дороги, печальная статистика по Дтп, к сожалению, не улучшится.
Интересно, чем же нашим законодателям не понравился разворот по малому радиусу на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке, когда весь транспорт поперечного направления стоит на запрещающий сигнал светофора? Гаишники эту подкинутую тему тут же взяли на вооружение и "разводят" водителей по полной. Запрет разворота по малому радиусу на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке усложняет и замедляет проезд перекрестка,что неминуемо осложнит и так непростую дорожную обстановку. Почему-то законодателям это не очевидно.
Недавно в прессе промелькнуло сообщение, что минэнерго собирается создать нефтяной резерв. 15 млн.т нефти будет перекачано из недр в одном месте нашей страны в недра в другом месте, а точнее - в соляные шахты. Цель проекта выглядит очень мутно, так как даже сами авторы проекта (московский институт энергетики и финансов) подтверждают, что ни продажа, ни покупка таких объемов нефти не смогут существенно повлиять ни на внутренние, ни на внешние цены на нефть. Коммерческое же использование этого резерва едва ли окупит расходы на его создание и содержание. Нельзя также исключать экологическую опасность данного проекта. В России месторождений много, и они сильно рассредоточены, что нас выгодно отличает от других стран. Это надо учитывать, прежде чем тупо перенимать зарубежный опыт. Может, в минэнерго больше нечем заняться? А как же модернизация и реформирование отрасли?
Недавно посмотрел по TV несколько репортажей с российских полей. Фермеры и коллективные хозяйства вырастили хороший урожай, который оказался никому не нужен. Их героические усилия, а иначе как подвигом производство сельхозпродукции в нашей стране назвать нельзя, свели на нет зарубежные поставки и контракты. Непонятно, чем занимается Минсельхоз? Такие понятия как мониторинг и планирование чиновникам от сельского хозяйства неведом? Или опять в дело вмешались коррупция и откаты?
Обязательно должен неукоснительно исполняться список ограничений по содержанию и эксплуатации таких зданий и сооружений. А то, что такой список должен быть, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Например, превращать исторический центр Санкт-Петербурга в деловой и коммерческий как минимум неразумно. Надо все-таки учитывать печальный московский опыт. Петербург может и должен стать туристической "меккой". О красоте и уникальности этого места на нашей планете говорить излишне. Поэтому очень обидно, что из-за недостаточно развитой туристической инфраструктуры наш город не смогут или не пожелают посетить все ценители прекрасного. В программе развития Петербурга в целом программа развития исторического центра должна быть прописана отдельно. Исторический центр должен быть удобен прежде всего для жителей и гостей нашего города. Офисные центры, биржи и т.д. только создают в центре города транспортные и парковочные проблемы. В программе развития центра Петербурга должен быть план по освобождению исторического центра от предприятий, не связанных с обслуживанием населения и туристов. В связи с этим мне непонятны планы по размещению в здании на стрелке Васильевского острова нефтяной биржи. Не лучше ли там разместить, например, экспонаты Эрмитажа, которые пылятся в запасниках?То, что туризм приносит немалые доходы, общеизвестно. Очень хотелось бы, чтобы городские власти это хорошо понимали и бережно относились к объектам всемирного наследия.