Зачем государству чиновник, который сидит и регистрирует резиновые лодки и байдарки, проводит их техосмотр. Нам в наследство от СССР достались судоводительские права на мотолодку. И если раньше их выдавали с 16 лет, то теперь с 18 лет. Люди стали глупее? Россия - единственная страна, в которой требуются судоводительские права на частную мотолодку. Вдумайтесь: чтобы управлять резиновой лодкой с мотором в 6 л.с. надо три месяца учиться. Для сравнения: в Финляндии судоводительские права требуются на суда длиннее 24 метров. А суда короче 5 метров вообще регистрировать не надо. Общепризнано мировыми психологами - семейный водный транспорт укрепляет семью. У нас государство делает всё, чтобы её разрушить. В Канаде правительство тратит деньги из казны для популяризации семейных водных путешествий. Считаю необходимым:
1. Отменить регистрацию водных транспортных средств длинной корпуса менее 4,5м
2. Отменить регистрацию разборных водных транспортных средств с разборным днищем
3. Отменить техосмотр водных транспортных средств (это филькина грамота)
4. Отменить судоводительские права на суда мощностью до 75л.с. (55кВт) включительно
4. Регистрировать и брать налог с двигателей мощностью 10 л.с. и более
5. Увеличить налог до 50 рублей за 1л.с.
6. Упразднить Государственную Инспекцию по маломерным судам (ГИМС).
Есть речная инспекция инспектирующая суда мощностью более 75л.с.(55кВт), пусть инспектируют все суда подлежащие инспекции. Сейчас в ГИМСе раздуты огромные штаты, при том, что с этой инспекции официально снята функция спасения на водах.