Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вы подтвердили тот факт, что народ пишет письма с жалобами и просьбами именно Вам, а не пытается решить возникающие проблемы самостоятельно. Увы, но это именно так.
Во всех Ваших заявлениях, Вы подтверждаете что ориентированы именно на качественное развитие правового поля в государстве. Однако, на бытовом уровне данное развитие, зачастую, сведено к просмотру правовых передач, заполонивших телеэфир.
Вот пример не использования решения бытовых проблем в правовом поле ввиду нерациональности. Давеча, мной был приобретен мобильный телефон у крупного ритэйлера – компании «Евросеть». На поверку выяснилось, что данный телефон не исполняет ряда функций, заявленных изготовителем. В компании «Евросеть» мою претензию не приняли и предложили жить дальше с ущемленными правами и телефоном. Возникло 2 пути решения проблемы – пойти официальным путем : экспертиза за мой счет, претензии (как минимум две, по почте, с отказом), суд, решение в мою пользу, обмен телефона на другой – все это по срокам минимум 3 месяца. И второй путь –на ближайшем радиорынке на 400 руб. поменять прошивку телефона. И в каком поле будет мыслить гражданин, находясь в этой ситуации? В правовом поле или, плюнув на права, в рациональном?
Это только один пример рядовой бытовой проблемы рядового гражданина. А сколько их? Привести еще хотя бы один пример не позволяет формат комментарий.
Проблемы эти можно решить только создав механизм и институт права на бытовом уровне и запустив в работу гражданское самосознание. Необходимо создание общественных центров правовой бесплатной помощи на бытовом уровне с полномочиями и функциями мировых судей. Таким образом, минимизировав рабочие процессы действующего института права, возможно будет получить правовое поле в быту
С уважением,
Дмитрий Конецкий