Обучение светской этике - это обучение манерности и лицемерию. Мудрее воспитывать внутреннюю красоту, а не уметь прятать гнилую сущность в красивый фантик.
Обучение светской этике - это обучение манерности и лицемерию. Мудрее воспитывать внутреннюю красоту, а не уметь прятать гнилую сущность в красивый фантик.
Нет различия между словом и мыслью. Нужно воспитывать искусство и чистоту мышления с начальной школы и даже раньше. Чистоту помыслов нужно взращивать с детства. Ведь чем чище помыслы, тем выше достижения.
Родине нужны высокие достижения,и государство должно ей в этом помочь, распределяя накопленные народом блага на культуру, образование и воспитание, которые кстати занимают последние места в списке тем блога (зеркальное отражение жизни). А ведь это и есть первопричина всех несчастий.Культура это почитание света, чем меньше света, тем больше тьмы. Надо заняться устранением причин, а не бороться со следствиями.
Какова же должна быть зарплата россиянина, чтобы питаться импортом, одеваться в импорт, лечиться импортными лекарствами, строить импортными материалами, ввозить импортное оборудование и т.д. и т.п.
И кто же выстроил всю эту систему? И как долго это будет продолжаться?
Образование народа надо ввести с начального обучения детей с возможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости.
Не надобны запреты; даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные Образы, как бы во имя детского неразумения, не унижайте детей. Истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна.
Нужно, чтобы в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий.
Тоже необходимо, чтобы слово выражало точную мысль. Изгоняются ложь, грубость и насмешка. Предательство даже в зачатке недопустимо. Работа «как большие» поощряется.
Школы должны быть оплотом познания во всей полноте. Каждая школа от самой начальной должна быть живым звеном среди всех училищ до самого высшего. Познание должно пополняться всю жизнь. Должно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике. Только тогда он поймет радость совершенствования и сумеет использовать досуг.
Каждая школа должна быть истинным образовательным объединением. При школах должен быть полезный музей, в котором сами ученики должны принимать участие. Должен быть кооператив и ученики должны обучаться и такому сотрудничеству. Должны происходить всякие проявления искусства. Без путей красоты не может быть образования.
Народное хозяйство - единый, по сути, организм - расколото на множество управляющих министерств и ведомств, обособленных друг от друга глухими стенами, требуется многократное усилие, чтобы отыскать путь краткий и лучший в таком лабиринте. В бесчисленных норках чиновников теряется первичный потенциал, замысел искажается («испорченный телефон») или блокируется в виде тромба (так, на согласования уходят годы).
Даже компьютеру требуется дефрагментация для свободного обмена информацией.
Так же и в медицине и науке - все разделено на фрагменты, преграждая живое течение, не давая увидеть полную картину происходящего - все равно что смотреть в замочную скважину.
Кроме того, узкой специализацией (проникшей с Запада) человечество себя ограничивает и отдаляется от сути, страдает синтез знаний разных областей. Лучше же двигаться по широкой дороге синтеза, чем в узкой колее специализации. Выдающиеся деятели имели многогранное образование, применяя синтез знаний. Все открытия приходятся на стык научных областей - где потребуются объединенные усилия и синтез знаний. Разве это возможно при раздробленности и узкой специализации во всем. Так и народы живут на нашей планете -обосабливаясь друг от друга, чем только можно.
Не разумнее ли идти по пути объединения и упрощения?
Не нужны запреты (запретный плод слаще меда), даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное.
То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага.
Дмитрий Анатольевич, ну почему так заведено: только после президентского поручения проверить информацию сайта было выявлено 226 подпольных казино?
Вам не в тягость подчиненные без самодеятельности, которая, при творческом подходе и чувстве ответственности, совсем не противоречит высшему руководству? Зачем вам такие оловянные солдатики, не пойму.
Если бы я была руководителем, то заменила бы всех сонных и трусливых руководителей на молодых, с горящими глазами, не боящихся ответственности людей. Новую Россию со старыми подходами не построишь, а стоячая река превращается в болото. Только молодость, подвижность и знтузиазм дадут живое течение
С уважением к вам
Дмитрий Анатольевич.
Вы наверное и сами знаете, что никакие законы – драконовские ли, гениальные ли - неспособны прекратить безобразие в стране, если нравственность(не грамотность), не взращивается с детства, если не воспитано молодое сердце на примерах героев, тружеников, творцов.