to Любовь Игнатьева.
полагаю, что если и дадут, то только в период до 12 года.
желаю, чтобы повезло.
to Любовь Игнатьева.
полагаю, что если и дадут, то только в период до 12 года.
желаю, чтобы повезло.
Дмитрий Анатольевич, я вот тут недели 2 назад в хозяйственном купил мешок (50 шт) лампочек накаливания (старого образца) по 75 ватт.
Вот как Вы думаете, почему? Я ретроград?
Мотивация была такова.
1. Дорогущие "новые" лампочки сгорают не хуже, а то и побыстрее старых.
2. Цвет! Вы видели их цвет? Я не знаю, что Вам покупают кремлевские завхозы, но видимо, у нас с Вами разные базы снабжения. Потратьте время, сходите в магазин и купите сами. "Замечательный" едкий химический свет.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ. У меня есть рацпредложение по экономии нескольких миллиардов рублей наших с вами денег.
Давайте массово поставим везде белые люминесцентные лампы (помните, такие длинные, белые, колбаской). Они замечательно мигают с частотой электросети (50 Гц) и эффективно уничтожают зрение. Они дешевые. Замечательно бьются и выделяют при этом пары ртути.
И еще - они полностью аналогичны (идентичны) "современным" "энергосберегающим" лампочкам, что продаются в магазинах, но в десятки раз дешевле из расчета на люмен.
Нет, я не против инноваций. Я был бы рад, если бы массово перешли на светодиоды, пусть даже они были бы дороже. Но зачем нам старые забытые всеми вредные для глаз и ядовитые люминесцентные лампы?
Нет, Дмитрий Анатольевич, это я инновацией считать отказываюсь. Это называется несоответствием должности Ваших консультантов - увольте их, пожалуйста.
Или надежные дешевые светодиоды (а технологии этой в мире еще нет - в смысле надежности и дешевизны), или верните лампы накаливания! На прочее я не согласен!
Я вам (аудитории) объясню, как на самом деле относиться к этому вопросу.
Мы как Президента выбираем? Большинством голосов граждан, принявших в выборах участие. Вот и все. Значит, если 80% верующих в России - православные - угадайте, какую религию нужно преподавать в первую очередь? Не иудаизм и не буддизм.
Проблемы тут нет вовсе. Посмотрите на евреев. У них разветвленная сеть религиозных школ, в т.ч. при синагогах. Никто не мешает также поступать остальным.
Если же иудеи, буддисты, мусульмане хотят этого в обычной школе - пусть выступают с инициативой введения в конкретной школе часов по свой религии, если учеников этой веры достаточное количество. Разумеется, если в школе 1 иудей и 1 буддист, то вводить такие часы не нужно. Ну и само собой, насильно тащить мусульманина на урок иудаизма никто не станет, и не должен.
Итак. В средней школе уроки Православия (с добровольным посещением) - быть должны. И вести их вполне могут священники.
В целом согласен с Еленой Б из Костромской области :)
Такие затраты на Олимпиаду (дело конечно полезное и интересное) - не для нас, с нашей голой .. жёсткой действительностью.
Лично я бы направил эти деньги на создание гос. с/х предприятий, которые бы распахали наконец заросшие бурьяном поля... ну или на худой конец - подчиняясь нынешним модным экономическим воззрениям - массированно влил бы денег на кредиты фермерам в специализированный агробанк (при этом бы сажал на реальные сроки за каждый украденный рубль). Ну скажем, под 8% годовых...
Тема обширная... что первое увидел - прокомментирую.
ВТО - не злой дракон. Нужно вступать однозначно.
Другое дело, нужно вступить, но в принципиальных вещах - действовать по-своему. Запрещено поддерживать своего с/х производителя - поддерживать. Пусть потом исключают из ВТО - вот это будет хохма и прецедент... К тому же, если некоторые страны открыто нарушают резолюции ОНН - что там какая-то ВТО :)
Про экономику. И ежу, извиняюсь, понятно, что даже не прямо сейчас, а вчера нужно массированное финансирование строительства жилья, дорог, промышленных объектов и - в первую очередь - сельского хозяйства.
А Вы знаете, мне недавно вместо 300 рублей полицейские инспектора ДПС выписали всего 100. Приятно. Полагаю, Ваша затея уже принесла пользу - ну хотя бы мне :)
А если серьезно, то недавно я видел на "хлебном месте" (сложном перекрестке с плохой разметкой) гаишника, который полгода назад с меня требовал 2000 за нелишение прав (не подумайте, что я такой уж злостный нарушитель - ситуация была неоднозначная, но судиться побоялся).
Так вот вопрос. Уважаемый гр. Президент, а как этого взяточника отсеет сито аттестации?
Conglomerat.
Дмитрий Анатольевич, тут, я полагаю, необходимо уточнение в терминах.
вот возьмем последние новости с РБК.
"Это произведение — одна из самых выразительных и ярких работ 2010г. в области актуального искусства. Она выполнена предельно профессионально с точки зрения стратегии и тактики радикального акционизма. Совершенно очевидно, что эта акция войдет в историю современного российского искусства", - сообщается на сайте премии "Инновация".
Мораль моего поста. Очень часто то, что называется в богеме "актуальным", "великолепным" и прекрасным в искусстве, на деле является пшиком, "потугой от бездарности", как я это называю.
Думаю, что и инсталляция "Х.. в плену у ФСБ" не может быть оценена как предмет искусства, причем не только сотрудниками ФСБ :), но и прочими адекватными людьми.
В связи с этим вопрос: как Вы считаете, есть ли некие объективные критерии ценности предмета, номинируемого в разряд произведения искусства? И если есть, то кто их может сформулировать?
Conglomerat.
Вот Рожков Александр пишет:
"Творец, в особенности музыкант, никогда не будет создавать трудоемкий новаторский продукт, если он не будет уверен в его, пусть даже потенциальной, реализации".
Ну, судя по теме, Александр, скорее всего имеет в виду реализацию, выраженную в деньгах.
Но позвольте, ярчайший пример, свидетельствующий против этой точки зрения - искусство эпохи СССР.
миллионов никто не зарабатывал, однако Великие создавали Великое.
Я уверен, потребность Творить не связана с отдачей на счете в банке. Если Человек - Творец, Автор - он будет творить и бесплатно.
Впрочем, я вовсе не против того, чтобы качественное творчество равноценно оценивалось в денежном эквиваленте. Однако, меня напрягают моменты, когда за откровенно бездарный творческий труд - только потому, что в определенной "тусовке" автор признан за значимую величину, и эта мысль проталкивается в массовое сознание - за эту бездарь бомонд требует каких-то нереальных возмещений от общества.