Дмитрий Анатольевич,
Какой логикой руководствовался законодатель, придав нормативно запрещенной структуре «пирамиды», которой является ПФР, статус сборщика податей с функцией установления нормативов и которая будучи вНЕбюджетной некоммерческой организацией, вне всякой логике устанавливает пресекательные сроки, способствующие с одной стороны набить карман служащих некоммерческой организации, продлевающей её агонию перед крахом, с другой стороны подрывающей устои нормально развитой экономике, как страны в целом, так и отдельных предприятий в частности. Предприятие беря заказ, сдает его в конце отчетного периода. Заказчик после этого рассчитывается с ней в конце месяца, а предприятие должно рассчитаться с работниками, нанятыми на условиях подряда, т.е. выплатить им заработную плату, следовательно в конце месяца. Но не в состоянии этого сделать без уплаты нормированных некоммерческой пирамидой и закрепленных федеральным законом «НК РФ», штрафы за несвоевременное перечисление отчислений с ФОТ, в то время как даже налог в бюджет «НДФЛ» выплачивается не позднее, чем в день получения заработной платы в кредитной организации «банке» и без этой оплаты ни перечисления заработной платы, ни получение наличности в кассе банка на кассу предприятия не возможны. И подобное отсутствие логики еще более очевидно при повышении ставок податей во вНЕбюджетные пирамидальные некоммерческие организации, не способные обеспечивать функциональные, возложенные на них обязанности, пользуясь государственными дотациями и бюджетными субвенциями на невозвратной основе. Это может говорить только о слабом менеджменте некоммерческих организаций, отвыкших работать и думать, ожидая только манны чудесной, не важно из бюджета, от плательщиков или с небес. Может, хватит плодить ВИП тунеядцев категории «А», которые даже не смотря на поручение президентской администрации предоставить минимальные данные, тихо, а вернее молча, игнорирует всех.
С уважением,
Савков Вениамин