Уважаемый Господин Президент!
Конституционные методы воздействия - это, в первую очередь, российские законы.
Со мной судился бывший государственный служащий МВД, который перед кризисом, будучи еще начальником строительного отдела, дал мне 3 млн. денег и я, потеряв во время кризиса из-за инсульта трудоспособность, не смог их вернуть. Суд, исходя из представленной истцом доверенности простой письменной формы, присудил вернуть деньги истцу плюс проценты, всего около 4 млн. рублей. Я не спорю, должен - отдам, как только смогу- сейчас денег нет, так как мой бизнес тоже нездоров.
Но что интересно: ни адвокаты, ни судья ни на секунду не поинтересовались, а откуда у простого чиновника такие средства, и почему он раздает их под смешные проценты. Явно просматривается схема отмывания теневых денег через суд. Дают черный нал, а получают по решению суда.
Все, кому я рассказывал о моей ситуации, в один голос говорят о низкой компетенции суда. Никто не сказал положительных слов в адрес судебной системы. Поэтому я считаю, что помимо создания положительного имиджа нашей судебной системы нужно работать над компетентностью и авторитетностью судов.
А то получается, кто в лес, кто по дрова. Вы пытаетесь ловить вымогателей, а они прикидываются пострадавшими и через суды легализуют свои капиталы и вывозят их из страны.
Проведите экспертизу судебных решений за последние десять лет, найдете много неизвестных героев теневого финансового фронта - своеобразной Пятой колонны нашего общества.
Если замолчим эту тему и утремся, они нам на шею сядут, а судебная система какой была, такой и останется.
С уважением, Сергей.