И еще продолжу тему о том, что прежде всего качество и содержание телевизионных программ - это важнейшая Государственная задача.
Просто приведу два примера.
Первый - это, если помните, была такая реклама "всемирная история - Банк Империал". Так вот, после той рекламы выросло целое поколение детей, которые искренне считали, что Суворов прославился , как смешной старичок, которому "до первой звезды нельзя" и именно так он зарабатывал свои ордена.
И второй пример. В фильме "Глянец" есть кадры, как две провинциальные девушки взахлеб смотрят рекламные ролики по ТВ и именно так они представляют идеал своей жизни - "Баунти, райское наслаждение". И ведь так оно и есть на самом деле - огромная часть подростков и детей в малых городах и поселках только в подобной рекламе и видят что-то светлое и радостное - все остальное - это, извините, либо уныло, либо мрачно.
Так какое же поколение мы воспитываем?