Об объединении в МВД РФ.
Считаю что, самый оптимальный вариант для эффективной работы полиции как правоохранительного органа - это объединение районного и городского ОВД в "уездный". Это повлечет сокращение управленцев УВД по району, потому как разделение УВД на город и район усложняют работу МВД (база данных, территориальное деление и т. п.). Как отмечалось, в МВД РФ управленцев в 1,5 аза больше, чем исполнителей, это, конечно, абсурд.
Так, например, отдел РОВД в городе «Н» переподчиняется УВД города «Н» и становится дополнительным отделом полиции, что увеличивает число отделов в городе.
Далее, в каждом субъекте федерации, к примеру, в области «И» упраздняется Областное УВД по районам, а их полномочия передаются в УВД области «И». При этом штат областного УВД по районам сокращается или переходит в исполнители. При таком подходе, не сокращая штат МВД РФ в целом, увеличивается численность исполнителей и уменьшается штат управленцев. В результате происходит улучшение эффективности охраны общественного порядка, а значит работа полиции в целом.
Что касается подготовки полицейских, то в РФ имеется обширная база школ милиции и институтов МВД РФ, которые можно перепрофилировать, опираясь на опыт более развитых стран в полицейские школы и академии.
Другие вариации, сокращение или упразднение аппарата МВД РФ, например, транспортной милиции, не принесут хороших и заметных результатов.
Многие проявляют «ностальгию» по милиции, как и по советской власти, полагаю, что на базе Опорных пунктов участковых уполномоченных можно организовать милицейские дружины, (вооруженный народ), дубинки или оружие самообороны, которые придут на смену ДНД. Где участковый уполномоченный полиции или шериф будет руководить милицейскими отрядами, осуществляющими охрану общественного порядка.