Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Последнее время происходят большие изменения в области образования, действительно, в этих условиях современный учитель должен в совершенстве владеть информационно-коммуникативными компетенциями. Но, как можно об этом говорить, если средний возраст директоров и их заместителей, в нашем городе, 65-78 лет. Нет, я, не против учителей преклонного возраста, но, я, против того, чтобы они руководили школой в таком возрасте. Какие инновации можно внедрять в школе, если директора привозят в школу на такси, сажают в кабинет, и он не выходит из него целый день, потому что, боится, что ДЕТИ (и это в школе!) заденут его на перемене, а он, и без того, с палочкой ходит. Это становится смешно и детям, и родителям. А рядом с ним работают педагоги - кандидаты педагогических наук, победители конкурса «Лучших учителей», которые имеют желания работать, поднимать школы, у них есть идеи, но, воплотить их нет возможности. В управлении образования понимают абсурдность данной ситуации, но сделать ничего не могут. Ведь в нашей стране нет такого закона, который регламентировал бы предельный возраст руководящих кадров в школах. А директора-пенсионеры этим пользуются, так и говорят: «Сама не уйду, а закона, который мог бы меня уволить - нет!» Вот и получается, что всё, что делается в рамках государственной политики в области образования зачастую неисполнимо, потому что, человек которому 70-78 не принимает современные методы, подходы, не говоря уже о компьютерных технологиях и современном педагогическом менеджменте, да что методы, им современных детей не понять. Дорогу молодым! Только тогда можно ждать от образования результат!