Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хотел бы обратить Ваше внимание на слабые стороны задумки с переименованием в "полицию". Да, необходимо стряхнуть накопленный за 20 лет негатив. Но выбор названия не выдерживает критики! Единственный плюс – это более высокая текущая репутация бренда в глазах части граждан России, чьё сознание находится под контролем продуктов Голливуда. Но в «полиции» кроются подводные камни! 1) Управление названием (а значит, отчасти и всем образом) одного из ключевых государственных органов полностью уходит за границы России. Там работа с имиджами сейчас стоит на более высоком уровне, чем у нас, но нельзя же опускать руки! 2) Кто это позволит России бесплатно эксплуатировать светлый образ честного, неподкупного и профессионального копа? Несомненно, иностранные мастера кино и зомбирования примут все необходимые меры, чтобы объяснить россиянам: «полиция» РФ - это совсем не то, что настоящая, правильная полиция, как у них в США, Грузии, Косово и т.д. 3) Будут выброшены на помойку труды отечественной пропаганды, благодаря которым образ «милиционера» ещё не упал до уровня плинтуса. Телеэкраны снова будут завалены импортом как в 90-х, а наш кинопром займётся производством примитивных копий.
В результате, та часть российских граждан, чьё мировосприятие формируется преимущественно западной пропагандой, будут склонны воспринимать российскую «полицию» чем-то вроде дешёвой китайской подделки «фирменного» товара, ведь реальные органы правопорядка не сравняются со сказочными персонажами из западных фильмов. Ну, а гневная реакция граждан, предпочитающих продукты нашей пропаганды, уже хорошо представлена здесь. Конечный прогноз ребрендинга таков: одна часть общества будет презирать «как бы полицию», а другая – ненавидеть «полицаев». Это будет не просто пустая трата денег, это будет гораздо худшее – идеологическая капитуляция за собственный счёт. Нужно либо создавать привлекательный отечественный русскоязычный бренд, либо не трогать название «милиция»!