Виктор, спасибо, обрадовали. Сейчас зайду на сайт ФНС, прочту полностью и сохраню документ.
prohor Тверская область +1
Виктор, спасибо, обрадовали. Сейчас зайду на сайт ФНС, прочту полностью и сохраню документ.
prohor Тверская область +1
к комментарию:
Литвиненко Алексей Николаевич, Краснодарский край
23 сентября 2009 14:01
была похожая ситуация у матери: пришли инспекторы россельхознадзора (занимается розничной продажей товаров для сада и огорода) с плановой проверкой, до того как они начали смотреть документы и товары "успокоили" сказали что штрафанут только на 500 рублей, для вас предпринимателей ничего страшного, чем естественно вызвали возмущение. попросили сертификаты на продукцию - дали целую папку, они забрали их все с собой чтобы проверить не удосужившись сделать опись изымаемых документов. пришли через пару дней с готовыми протоколами и выписанным штрафом в размере уже 2500 р. (наверно отомстили за то что возмутились первоначальному штрафу в 500р) нарушение заключалось в просроченных сертификатах (товар не был просрочен)По Статье 8.3. КоАП "Нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами" - Нарушение правил испытаний, производства, транспортировки, хранения, применения и иного обращения с пестицидами и агрохимикатами, которое может повлечь причинение вреда окружающей среде - как просроченный сертификат может негативно повлиять на окружающую среду, для меня до сих пор загадка. Но за эти пару дней я тоже полистал законы и нашел статью о том что плановая проверка может быть назначена не ранее чем через три года после регистрации ИП, а прошло только 2,5 года. в объяснительной части протокола мать указала на процессуальные нарушения: сроков проверки, не составление описи изымаемых документов. чем вызвала бурное негодование инспекторов и угрозами налоговой и прокурорской проверки в течение 3 дней. мать вся перепугалась и забрала экземпляр с возражениями себе, а чистый отдала им. На следующий день я написал жалобу на постановление в районный суд, указал что прошу рассмотреть дело без моего участия и через месяц суд вынес решение об отмене постановления.
Я это ,Вам, Алексей Николаевич, к тому говорю, что лучше обратиться в суд с обжалованием постановления, чем в прокуратуру
комментарий к записи lindenkap, Ростовская область
9 августа 2009 09:45
полностью с вами согласен. У меня к Вам такое предложение: создать хотя бы для начала клуб защиты прав предпринимателей и юр. лиц, например на яндексе на сервисе Я.Ру, где можно будет делится судебным опытом по отмене постановлений по делам об административных правонарушениях и т.п., выкладывать образцы жалоб и заявлений в суды ФАС, прокуратуру и т.д.
Комментарий к записи Штырёва Сергея, Нижегородская область
6 августа 2009 14:23
---------------------------------------------
"Навязанные услуги, астрономические цены этих услуг, да такие, что от нулей рябит, а работа пустяковая - любая экспертиза делается двумя людьми в течение рабочего дня, это если делать как надо, а как правило делается как не надо - за 20 минут на коленке. Так за что платим? Это не что иное, как узаконенная ВЗЯТКА. Схема простая. Надзорный орган (представляющий государство!) предписывает провести экспертизу, он же опекает "нужную" фирму, которая её, экспертизу, проводит и отсеивает с рынка "ненужные", не давая им лицензии, фирма завышает стоимость работ более чем в сто раз, а сверхприбыль делится примерно пополам, законно, так как сотрудники этого самого надзорного органа работают в ней же, фирме, консультантами и экспертами, закон это разрешает. То что реально эта работа сводится к походу в кассу, а всю экспертную работу фирма делает сама - это тоже все знают, но всех устраивает - чиновник имеет левые деньги, фирма от сотрудничества с чиновником - миллионные заказы, бизнес тоже не возражает, он принял правила игры - надо делиться. Налоги налогами, а хорошим людям надо выдать отдельно. Проигрывает покупатель в магазине, или в широком смысле - потребитель услуг, платя цену этой услуги, в которой кроме законных налогов заложены сомнительные передвижения денег"
---------------------------------------------
А потом наш премьер удивляется, почему у нас на выходе конечный продукт стоит дороже аналогичного, изготовленного в западной Европе из нашего экспортного сырья.
Приветствую всех участников данного блога-форума.
У меня к вам несколько вопросов:
1. кто-нибудь имеет опыт взыскания через суд упущенной выгоды с гос. органов за незаконное или необоснованное проведение (затягивания) проверки? (лично я только добивался через суд отмены постановления об административном правонарушении и наказания в виде штрафа)
2. какая в среднем по Вашему городу аренда торговых площадей?
3. Нужна ли нам такая власть - такую ВЕРТИКАЛЬ построили, что теперь обычный человек ничего добиться от этой власти не может, ни на местном, ни на региональном, ни на федеральном уровнях?
P.S. хотел сказать спасибо предпринимателям, которые занимаются производством, если в торговле такой произвол чиновников, то что творится у Вас я вообще не представляю, как Вы там выживаете и что-то ещё при этом производите.
Что мешает государству ввести в гос. органах автоматизацию? (компьютеризацию, вроде как, ввели, теперь чиновники используют компьютеры, как печатные машинки, потому что больше ничего не умеют). Рассмотрим пример на мировых судьях. У нас в городе 9 мировых судей, у каждого из них 4 работника (помощник судьи, зав.канцелярией, секретарь суд. заседаний, машинистка). Если автоматизировать их процесс, с работой могут справиться 2 человека. когда два года назад я проходил преддипломную практику (учился на юриста), я в Access создал базу данных, при заведении гражданского дела можно было автоматически распечатать: определение о принятии дела к производству, определение о назначении суд. заседания, повестки сторонам, справочный лист и т.д.). базу эту делал я в свободное от работы и практики время, в основном ночами, сделав базу в Access, ее можно было просто переделать в Delphi как самостоятельную программу. Я не программист, поэтому делал ее долго - 2 недели; программист бы справился за пару дней. Я автоматизировал только одну стадию процесса (принятие дела к производству), и то, по моим подсчетам, это экономит 80 чел\часов. Если автоматизировать полностью весь процесс, я повторюсь, потребуется только два человека на участок.
У нас в области как минимум 50 мировых судей и соответственно 200 человек аппарата. На одного человека область тратит 20 000 руб из бюджета на заработную плату и т.д., итого получаем, что область тратит 48 млн. в год на фонд заработной платы этому аппарату мировых судей. То есть получается, что при автоматизации область сэкономит 24 млн. в год. За эти деньги можно купить соответствующее оборудование (сервера) и нанять программистов и тех. поддержку, а на оставшиеся деньги можно увеличить заработную плату этому аппарату, и тогда там будут работать профессионалы.
Я уверен, что в других органах власти то же самое. Так зачем же кормить лишних ртов, когда всё может компьютер сделать. Почему обычные налогоплательщики должны оплачивать эту низкоэффективную работу.
ИгорьС, Москва
29 января 2009 11:58
Почитал здесь плач про налоги, кассы и декларации и прослезился. От смеха.
...........................
Если Вы москвичи такие умные и у Вас хорошо идет бизнес. Тогда почему в магазинах Москвы цены на 20-30% (я не говорю уж про центр и Красную Площадь)дороже чем в регионах? Хотя все оптовые фирмы осуществляют бесплатную доставку по Москве, а чтобы привести товар за 1000 км уходит 10% его цены. На аренду плакаться не надо у нас она тоже не маленькая от 1000 до 2000 рублей за 1 кв.м. в месяц(в тупиковом городе с населением 200,000 чел.)на сколько знаю в прошлом году аренда на ВВЦ за 1 кв.м. была чуть больше 2000 руб. в месяц (по моему недорого с учетом того, что в Москву едут со всех регионов). И почему я должен платить за ЭКЛЗ, если это никак не повлияет на ЕНВД? Завтра может быть обяжут купить шагомер за 20000 рублей чтобы знать сколько я натоптал?