Прежде всего нужно заботиться о личных задатках детей, ведь о них так мало думают учителя.
Ребенок хорош по математике, информатике и физике, а его делают троечником, и только потому , что зачастую у учителей очень много своих личностных проблем и амбиций, все хотят почувствовать власть над слабыми.
Образование образованием, ну если государство хочет иметь своих квалифицированных специалистов, нужно именно таких детей продвигать и давать им больше свободы для творения, да в принципе и всем детям, а не снижать им оценки за предметы, и только потому, что ребенок не идет на поводу у амбиций учителя. За это есть оценка за поведение, как минимум, и то не факт, что это даже относится к плохому поведению. Ребенок просто опускает руки и становится зависимым от настроения учителей.
Может из человека неплохой бы ученый получился, но его еще со школы начинают браковать.
Нужно ужесточить закон о защите таких учеников, без опасения за то, что ему и его родителям начнут еще и угрожать.
На личном опыте, прошу по телефону с работы учителя отпустить сына к зубному, а она мне в ответ, я не вижу повода для зубного врача, а у сына зуб болит и он не может учиться.