Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я не так давно закончила школу и помню, как это замечательно получать всесторонне развивающее интересное образование. У меня не укладывается в голове, как можно не посчитать обязательными для изучения предметами литературу, русский язык, историю и математику (как алгебру, так и геометрию). Как человек может считаться образованным, не имея представления об окружающем мире (физика, химия, география, биология). Безусловно, вспомогательные предметы напрямую могут не пригодиться в выбранной профессии, однако они играют огромную роль в формировании личности учащегося, в формировании у него интереса к окружающему, интереса к самому процессу познания и обучения. Я полностью согласна, что определившись с будущей профессией, необходимо уделять особое внимание нескольким профильным предметами, однако это достигается за счет дополнительных занятий, а не за счет исключения из школьной программы каких-либо дисциплин. Как и у всех, у меня были любимые и нелюбимые предметы, но ни один из них я не считала и не считаю бесполезным.
Пожалуйста, задумайтесь! Не позвольте поколениям россиян вырасти неучами, тупыми исполнителями. Конечно, в Вашем случае такой вопрос не встанет, но хотели бы Вы такое будущее своим детям?