Что делать со школой? Вот мое мнение - жду Ваших откликов? Современная психология человека во многом связана с товарно-денежными отношениями, т.е. именно эта сфера является одной из основных стимулов для родителей в их процессе воспитания, следовательно, поскольку государство платит за бесплатное обучение школьников, оно должно рыночно регулировать этот процесс, что достигается двумя путями:
1. Введением обязательной оплаты за пропуски детей без причины школьных занятий, а по итогам месяца эта сумма выставляется родителям как административный штраф (что-то вроде штрафов ГИБДД). Часть этих сумм: от 20 до 50 % будет доплачиваться учителям по итогам года.
2. Школьники, которые остаются на второй год, могут быть переведены в следующий класс за определенную сумму, которая не должна быть более 5 МРОТ при условии, что у них долг по одной дисциплине. Долги по двум и более дисциплинам оставляют на второй год, что наказывается административным штрафом для родителей в 10 МРОТ.
Примечание: Поскольку возможно пристрастное отношение учителей и администрации школы, то школьник имеет право на пересдачу дисциплины в любом месте, в том числе и другом городе на специальной комиссии, состоящей из двух учителей-предметников и представителя ГУНО или РОНО. Для детей из малоимущих семей, пропускающих занятия, родители которых не в состоянии оплатить пропуски, применяется система накопления пропусков: свыше 100 часов в учебный год приведет к автоматическому оставлению на второй год.