Уважаемый Дмитрий Анатольевич, здравствуйте. Здравствуйте все, кто читает мой скромный комментарий. Извините, что чуть расширяю тему обсуждения. Понимаю, что речь идёт исключительно по теме законопроекта, но не могу удержаться. Господа, если делать правоохранительную систему рабочей, то предлагаю следующее. Следственные органы различных ведомств объединить в отдельную структуру не зависимую от МВД, ФСБ, Прокуратуры. Систему учёта (статистики) работы следственных органов и полиции (можно оставить милиции, не имеет значения) в обязательном порядке разъединить, так, что бы эти две системы учета (статистические карточки) вообще не пересекались. Тем самым будет прекращено на всех уровнях выбивание карточек руководителями подразделений от начальников следственных органов. Подписание статистических карточек возложить не на прокурора, а на руководителя подразделения, на котором лежит обязанность сдачи карточки, с обязательным уведомлением (не подписанием) соответствующего прокурора. Расширить полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением Федерального законодательства (каким именно образом к сожалению здесь описать не смогу в виду краткости комментария). Наделить правом и обязанностью подписания обвинительного заключения руководителя следственного подразделения с обязательным направлением копии надзирающему прокурору. Тем самым будет разорвана связь следователь-прокурор-судья и государственный обвинитель будет не связан подписью прокурором обвинительного заключения при рассмотрении дела по существу. В порядке 237 УПК РФ дело будет возвращаться непосредственно в следственный орган а не прокурору, помощник которого в суде будет иметь реальную возможность отказаться от обвинения. Усилить дисциплинарную ответственность следователя и его руководителя за возврат дела или оправдательный приговор. Тогда будет реформа системы реальна. Система прекратит работать сама на себя, будет работать на людей, государство. Извините, что занял Ваше время комментарием и за сумбур.