Здравствуйте. Заранее прошу прощения за ошибки, давно не писал по-русски.
При всем уважение к вам, господа преподаватели. Вы росли во время индустриальной экономики, и в другой среде и культуре. Сейчас весь мир переходит к постиндустриальной экономике, в том числе и Россия. Глупая и безнадежная ошибка остановить технологический прогресс. Да, у учеников теперь есть все новшества технологии. Проблема в том, что школа более не авторитет для них. Единственное разумное решение, на мой взгляд - это реформировать в глубине весь институт среднего образования. "Массовое" образование с каждым годом все меньше и меньше готовит учеников к жизни в современной экономике. Может быть в Москве и Питере еще есть школы, которые держаться, но в других регионах страны их все меньше и меньше. Надо перейти на индивидуальное образование, чтобы каждый ученик обучался по своим способностям. Если, к примеру, я художник, я ни за что не пойму все замудренности физики, математики, но я умею рисовать. Так почему я должен учить какие-то заумные вещи, которые вообще мне не нужны. Да, общее знание должно сохранятся, но то что в школе, если это знать, можно быть на редкость умным. Плюс в том, что знания много, но способ и структура школы, как института, не способна научить всему этому. Во всем мире кризис среднего образования, и явный выход - модернизация. Учителя имеют громадный потенциал, они могут научить, но условия не позволяют этого делать. Так давайте приобщать школу к современным технологиям, постиндустриальной экономике. Нужна демассификация, то есть, каждому ученику нужно уделять как можно больше внимания, концентрироваться на нем, позволять развиваться и чувствовать себя комфортно, но при этом давать необходимый объем общего знания для жизни. Может это и приведет к возникновению дополнительных образовательных институтов. Ведь учителя сами видят, что многие дети с каждым годом все меньше заинтересованы в получении знания.