Согласна с тем, что руководить в профобразовании должны специалисты с практическим опытом работы. У нас практически во всех Министерствах в отделах профессионального образования сидят либо "школьники", либо "детсадовцы", которые в профессиональном образовании ничего не понимают. Но с пристрастием проводят всевозможные проверки подведомственных профессиональных образовательных учреждений по тем правилам, какие они усвоили в садике и школе (хорошо если они там хоть год проработали). Страдают от таких горе-специалистов те, кто творчески работает, кто ищет возможность дать студентам качественное образование. Им на все эти "мелочи" наплевать: главное - красиво написать бумажки, отчитаться перед большим начальством. Они мастера плодить глупейшие инструкции, бессмысленные формы отчетности. Живое дело их не интересует. В день приходит минимум 5 бумаг с требованием немедленного или срочного, а еще лучше, нужного вчера отчета. Пока те, кто руководит профессиональным образованием, осуществляет контроль в сфере профессионального образования, не будут специалистами именно в профессиональном образовании, мы будем на задворках любой модернизации, у нас никогда не будет специалистов-профи. Одним словом: сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник. Требование тупого исполнения дурацких инструкций - путь в никуда.