Для успешной борьбы с коррупцией, необходимо приравнять, получение взятки (должностным лицом, находящимся на государственной службе) к понятию - измена родине.
Для успешной борьбы с коррупцией, необходимо приравнять, получение взятки (должностным лицом, находящимся на государственной службе) к понятию - измена родине.
Что касается проекта "Сколково"... Нужно осуществлять поэтапное его развитие.
И самым первыми этапами его развития, необходимо обозначить:
1) Переучёт всех имеющихся на сегодняшний день в России "научных мощностей" с созданием центрального управления из "Сколково" . Для подобных целей, в наших руках есть мощнейший инструмент - интернет. Но для некоторых целей использовать интернет считаю нецелесообразно из-за большой доли вероятности утечки информации. Для подобных моментов, возможно, использовать сеть закрытого типа.
2) Также необходимо уделить особое внимание робототехнике. Есть идея по созданию универсальных линий производства с несколькими базовыми элементами. Т.е. для создания опытных образцов нам понадобятся различные конфигурации линий производства, которые можно разделить на несколько базовых элементов (естественно не обойтись без специфики, отдельных элементов).
3) Нужно создать базу данных идей. Т.е., если речь идёт о патенте, естественно, это уже идея, прошедшая этап расчётов и рассмотренная с точки зрения "адекватности". Но это, во первых, дорого для некоторых изобретателей. Во вторых, связано с некоторыми временными издержками. И не все идеи могут восприниматься всерьёз некоторыми работниками патентного бюро.
При создании базы данных (с защитой права на интеллектуальную собственность) весь процесс создания конечного продукта и его продажи мог бы ускориться и упроститься в разы. Для этого нужно лишь предоставить доступ к базе идей любому русскоязычному пользователю интернета. Естественно, необходимо вести контроль с точки зрения этичности и военной безопасности. Тем более, что англоязычная версия такого проекта уже существует.
Во-первых, насчёт образования.
Хотелось бы отметить - что современная система образования, а вернее подход к обучению, имеет ряд принципиальных недоработок и недочётов. Самым главным из них, считаю огромный поток ненужной информации, отнимающий время и силы, развивающейся личности. Вспомните- какое количество информации, воспринятой во время обучения, вам реально пригодилось в жизни? 10- 20% (это в лучшем случае). А теперь представьте, что время и энергия (силы), потраченные в момент обучения, были бы использованы с большей пользой для развития.
Существует сложившееся мнение, что тесты по проф ориентированию нужно проходить перед поступлением в вуз или другое учебное заведение, по окончании периода школьного обучения. Но это неправильно!
Необходимо ещё до школы выявлять тип мышления и предрасположенность ребёнка к тем или иным наукам. А также нужно создать систему обучения, где подросток ещё во время школьного обучения смог бы выбирать приоритетные для себя направления. Тем самым, перераспределив нагрузку, можно было-бы: 1) не потерять интерес ребёнка к обучению (и это считаю главным); 2) с большей пользой, использовать самое плодотворное время обучения.