Насмотревшись рекламы по каналу РОССИЯ 24 о том, что через портал Госуслуги.Ру можно оформить загранпаспорт нового образца, избежав стояния в многочасовых очередях, решил подать заявление на получение паспорта.
Зарегистрировался на портале 1 апреля, 22 апреля получил заветное письмо с кодом доступа.
Со второго раза заявление мое было принято. Что делать дальше, нигде ни слова, позвонил по телефону горячей линии - ответили: "Ждите извещения по электронной почте или СМС". Через три дня заглянув в Личный кабинет обнаружил изменение статуса моего заявления с "Принято" на:
"Приглашение. Отдел УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Выборгском районе, по адресу: пр.Пархоменко,18 29.04.10 к 12 часам. Инспектор: Гурьева Инга Александровна (26.04.2010 17:42:44)"
Никаких извещений по электронной почте или через СМС я так и не получил, и если бы я не заглянул в Личный кабинет я бы так и находился в неведении, что я получил "Приглашение" к Инспектору.
Прибыв 29/04 к 12:00 по указанному адресу, я обнаружил помещение, забитое людьми, на мои попытки выяснить у персонала Отдела УФМС, где мне найти Инспектора Гурьеву И.А., мне было заявлено, что такого инспектора здесь нет, и если мне необходимо подать документы на получение загранпаспорта, мне необходимо встать в очередь и пройти оформление на обычных условиях.
Зачем нужна такая услуга, если после принятия моего заявления в электронном виде, мне нужно приехать в Отделение УФМС и пройти заново процедуру подачи заявления и комплекта документов, выстояв многочасовую очередь!
Мало того, что, я потерял 20 дней на ожидание кодов доступа в Личный кабинет, так меня еще "послали" на прием к несуществующему инспектору!
В итоге, отстояв в очереди более 2х часов, я был вынужден уехать по делам работы, так и не достояв даже до середины очереди!
Кстати 29.04.2010 опубликовал данный текст в разделе Обращений портала Госуслуги.Ру, сегодня 4 мая и никакой реакции на данное обращение от администрации портала!