Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Сегодня утром в новостях показывали одну из Новосибирских гимназий, в которых собираются открывать классы с узкой специализацией. В таких классах будет углубленное изучение одного определенного предмета (например, физики), но остальные предметы будут урезанны. Такие классы будут открыты не для всех, а только для тех учеников, которые заинтересованы в этом и имеют большие способности для этого. Но ведь столь узкая специализация не дает ученикам школ широкого и разностороннего образования, не дает целостного представления. Тоже самое и получится с теми учениками, у которых будут урезанны часы русского и математики до трех. И вот тут возникает вопрос, куда после окончания школ могут пойти такие узкоспециализированные ученики? У них мало шансов поступить в ВУЗы, а те, у кого такой возможности нет, пойдут работать. Но ведь без нормального полноценного образования такой ученик не станет хорошим специалистом и не найдет хорошую работу. Так к чему же тогда приведет такая структура в школьном образовании?