Безусловно, ветераны заслужили свои несчастные 40 или 50 квадратных метров! То, что каждый из них сделал-настоящий подвиг. Вот только не все получат эти квартиры. Чиновники их присвоят себе любимым.
Безусловно, ветераны заслужили свои несчастные 40 или 50 квадратных метров! То, что каждый из них сделал-настоящий подвиг. Вот только не все получат эти квартиры. Чиновники их присвоят себе любимым.
Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В рамках школьного образования невозможно выявить талантливых детей. Современные школы не оснащены необходимыми информационными технологиями. А если и оснащены, то в основном школы больших городов, о маленьких, к сожалению, забыли. Мы всё твердим о создании специализированных классах, в которых дети могли бы заниматься тем, чем им самим действительно интересно заниматься, о привлечении детей в разные кружки, секции и т.д., но немаловажным является внедрение информационных технологий в повседневную жизнь ребят. В школе, где я учусь, класс информатики УЖАСНО оснащён: компьютеры часто ломаются, тем более что все они являются образцами старого типа. Вот и получается, что внедрение информационных технологий у нас проходит лишь на бумажке
Я считаю, что отбор талантливых детей должен проходить следующим образом:
а) в классах должно быть не более 20 человек
б) в стране должны быть ЕДИНЫЕ комплекты учебников
в) внедрение информационных технологий позволит детям лучше и быстрее усваивать материал, преподавателям значительно поможет в работе
г) привлечение преподавателей из-за рубежа для изучения иностранных языков
д) создание кружков, специальных классов для занятий предметами, интересующими детей.
ШКОЛА ДОЛЖНА СТАТЬ ЦЕНТРОМ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.