Уважаемый господин Президент России! Поддерживаю все Ваши тезисы об экологии и предлагаю передать на местный уровень (включить в перечень вопросов местного значения федерального законодательства о местном самоуправлении) полномочия по решению вопросов экологической сферы. Средства для пополнения штата муниципальных служащих муниципалитетов предлагаю найти внутри - через сокращение аппарата бухгалтерий и введения бухгалтерского аутсорсинга. Для этого, например в городе Москве, нужно ликвидировать бухгалтерии (около пятисот рабочих мест!!!) в 125 муниципалитетах внутригородских муниципальных образований (далее - ВМО города Москвы) и передать всё ведение дел созданной, например при участии Совета муниципальных образований города Москвы, аутсорсинговой компании со штатом в 25 человек. Тогда можно будет в каждом ВМО города Москвы создать отдел экомониторинга со штатом из двух человек - обязательно одного юриста и одного эколога. А если ещё перевести на централизованное обеспечение все автотранспортные услуги, покупаемые ВМО Москвы по огромным ценам (годовой контракт с ИЧП-владельцем бюджетной иномарки может начинаться от 500 тыс.руб)- найдутся деньги и не только на это. Кстати, Совет муниципальных образований на своём последнем съезде уже затронул тему аутсорсинга, но в жизнь пока это идет как-то вяло. И последнее - федеральным законодательством предусмотрено, что представительный орган муниципального образования (в Москве - муниципальное Собрание ВМО)может обладать правами юридического лица. Такие юридические лица были в Москве созданы в 2008-2009 годах. Сейчас же наоборот, в Москве настойчиво рекомендуют их ликвидировать в 2010 году. Но ведь как тогда быть с правами на доверительное управление муниципальным имуществом в соответствии с гражданским законодательством России? Кому и на каком статусе они станут принадлежать - непонятно. Как Вы относитесь к этому? Спасибо заранее за ваш ответ! Успешной работы Вам!