Дмитрий Анатольевич!
Я студентка второго курса, часто хожу в свою школу и у меня есть младший брат, который учится в начальной школе, так что обстановку я знаю отлично.
Начну с начальной школы. Откровенно говоря, программа 2100 делает из детей дебилов. В некоторых школах есть продленка, там учителя делают уроки и все подробно объясняют. Но в нашей школе такого нет. Я не могу объяснить некоторых задач! Зачем ребенку знать интегралы, как устроен организм человека, ткань и клетки, строение земли и вселенной, атома!? Это старшая школа! Ребенок в этом возрасте не способен понять таких вещей. Если мы повторяли темы из урока в урок и писали контрольные хорошо, то сейчас нет никакого повторения. В конце четверти они пишут контрольную, а знаний то в голове нет, они не закрепились. Это вы называете "современная школа, которая способна раскрыть личность ребенка"? Что-то я сомневаюсь.
Теперь на счет отношения учителей и детей. Вы даже не представляете какое быдло ходит в школу. Достаточно во двор выйти сделать замечание, узнаешь о себе столько нового! А каково преподавателям. Дети никого не уважают, для них нет ни правил, ни норм поведения. Откуда это все? А что делать старым преподавателям? Как они должны выживать? Плакать на глазах нынешних детей нельзя, орать на них нельзя, если они увидят что сломали преподавателя - тут только отказываться от класса. У некоторых нервы не выдерживают. Я не говорю обо всех. Есть и те кто по хамски относится с детьми. Например молодые. Вот как раз таки они и не думают о психике ребенка. Было бы хорошо если в школах были психологи. Я не говорю об одном, их должно быть достаточно чтобы справляться. Поверьте занятия с классом хотя бы раз в неделю дает огромный эффект.
Я училась по советской системе и очень этому рада. Может я и не была отличницей, зато эти знания помогли мне поступить на бюджет. Я не уверена что мой брат получит необходимый фундамент знаний. Своими реформами в образовании Вы окончательно развалите "высокий уровень образования".