Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В мае прошлого года я оставлял в Вашем блоге сообщение с просьбой обратить внимание на неудовлетворительную работу авиакомпании «Саратовские Авиалинии».
Прошло около года, и я считаю своим долгом сообщить о существенных улучшениях, которые произошли в работе регионального авиаперевозчика. Изменения произошли на всех доступных рядовому пассажиру участках работы – от аэровокзала до самолета.
В Саратове полностью реконструирован аэровокзал. Больше нет тесных бараков и деревьев с надписью «регистрация». Благоустроена вся прилегающая к аэровокзалу территория, оборудован подъезд для автомобилей, установлены скамейки и уложены тротуары. В самом здании оборудованы и действуют залы прилета и вылета, большие залы ожидания, современные стойки регистрации, открыты кафе, работает сеть wi-fi. Теперь свой багаж пассажиры забирают с современного бесшумного транспортера, который также был закуплен авиакомпанией и установлен в ходе реконструкции.
Саратовские авиалинии улучшили обслуживание и на борту – персонал стал намного более вежливым и внимательным, у бортпроводников появилась новая форма. В самолете больше не предлагают дешевый лимонад, в меню появились сэндвичи, линейка прохладительных напитков теперь не уступает меню Аэрофлота.
Стала доступна и электронная регистрация на рейс, чего прежде никогда не было.
И, наконец, авиакомпания закупила новые современные самолеты. Обновления флота в Саратовском аэропорте не было уже много лет.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу обратить внимание на пример качественной работы и роста региональной авиакомпании. Предприятие сделало реальные шаги по улучшению сервиса, обслуживания, обеспечению доступности авиаперевозок для населения. Такой пример встречается нечасто. «Саратовские авиалинии» достойно представляют регион среди других перевозчиков страны, и мне очень отрадно, что именно при перелетах в Саратов стал предоставляться сервис, на который стоит равняться и другим авиакомпаниям России.