О каком соблюдении Закона может идти речь, если для суда основанием для вынесения решения являются не законы Российской Федерации, а отдельные фразы из описательной части решения Верховного суда?
Есть Постановление Правительства РФ №65-2004 г. «О дополнительных гарантиях и компенсациях ... сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории СКР РФ». Однако, отработав в командировке в Чечне полгода вообще без выходных, я не смог получить ни отгулы, ни компенсацию за переработку. Отказ Ухтинским городским судом в иске основан на фразе из решения Верховного Суда РФ от 10.04.08г. «Для данных сотрудников на период командировки установлен особый режим работы и специальные повышенные по сравнению с трудовым законодательством меры социальной защиты, в том числе по оплате их труда». Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми оставила решение суда в силе на том же основании. При этом никто не пояснил, каким нормативным актом установлены эти «специальные повышенные по сравнению с трудовым законодательством меры социальной защиты» и в чём они выражаются.
Ни городской суд, ни Судебная коллегия Верховного Суда РК в своих решениях не учли действия ст.20-22 Закона РФ «О милиции», ст.153 Трудового Кодекса и Постановлении ВС РФ от 23.12.92г. №4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел РФ», где в ст.44 указано «на сотрудников органов внутренних дел распространяется установленная законодательством РФ о труде продолжительность рабочего времени… В необходимых случаях сотрудники органов внутренних дел могут привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленного времени... В этих случаях им предоставляется компенсация в порядке, установленном законодательством РФ о труде».
Пока основанием для суда будут фразы из решений Верховного суда, а не Законы РФ – ни о каком соблюдении Закона не может идти речь.