Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Меня зовут Довбня Дмитрий Александрович. Я занимаюсь маркетингом, общественными и коммерческими коммуникациями, а так же разработкой стратегий для территорий (маркетингом территорий).
Хотел сказать спасибо за то, что Вы целенаправленно и настойчиво внедряете понимание, того, что необходимо развивать микро, малый и средний бизнес (ММСБ). С точки зрения маркетинга территории, это как раз тот пласт экономики, который делает индивидуальным и неповторимым лицо каждого региона.
Хочу отметить, что ММСБ, в городах, так или иначе уже прошёл процесс становления и адаптации. В 90-е годы, когда колоссальное количество наших соотечественников, стали челноками, предпринимателями, причём надо отметить, что это были вчерашние учителя, врачи и инженеры, являет собой беспрецедентный массовый тренинг. Жаль, что он был, совмещён с шоковой терапией. Это позволило многим людям приобрести предпринимательский опыт, поскольку им приходилось, либо ездить за товарами за рубеж, либо общаться с иностранными партнёрами по покупке оборудования или импорту товаров или полуфабрикатов. Они учились у иностранных партнёров. И набивали собственные шишки. В основном все эти процессы проходили в городах. Поэтому в городе требуется создание благоприятной среды, я имею в виду, снятие административных барьеров и доступность заёмных средств, остальные процессы самодостаточны.