"Качество упало в разы! По отзывам самих преподавателей, добавили обязанности, убавили права и ввели тесты тупые вместо качественного экзамена. Это неприемлемо! Человек после изучения предмета должен знать, а не выбирать варианты ответа наугад! Так дальше и пойдёт, будут потом диагнозы больным методом тыка ставить!"
Позвольте не согласиться: качество упало из-за того, что всю подноготную наизнанку вывернули - это не при своём учителе контрольные писать. А то, что изнанка не очень, не учителя виноваты. 90-е подпортили картину и не только в образовании, в 90-х многие хорошие специалисты покинули свою сферу деятельности. Много вы видите молодёжи- преподавателей в школе? Целое поколение учителей вывалилось! И не стоит сравнивать поколения, да 90-е не такие, как 70-е, а нынешние не такие, как мы, но извините, не тупые! Не надо кривить душой - в наши 90-е (мне 37) тоже были самые разные ученики. А кто знаком с процедурой ЕГЭ, кто готовил своих детей, кто готовил своих учеников - скажет однозначно: первое, эти экзамены совсем не для всех тупое выбирание ответов теста (так бы тупо выбирала бы в моё время половина класса). Второе, экзамен лишь на половину или на треть состоит из тестовых заданий. Третье, ЕГЭ для многих учеников -это шанс поступить в престижные ВУЗы. Но, являясь учителем и участвуя в подготовке, сдаче и приеме ЕГЭ и ГИА, убеждена, что сдача этих экзаменов жолжна идти на добровольной основе. Идешь в 10-й класс - сдаешь ГИА, хочешь поступить в ВУЗ - ЕГЭ. И тогда учителя не будут козлами отпущения, и ученики будут выбирать и, соответственно, отношение будет другое, и качество будет, и специалисты в будущем!