Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Не поверю, что Вы не располагаете объективной информацией о состоянии дел в школе. Все предыдущие проекты в реальной, региональный уровень, школе провалены (повышение з\п, компьютеризация). По заработной плате реальный учитель проиграл, компьютеры вроде бы есть, а вроде и нет - очень сильно устарели. Система оценок - примитивна. 10-11 класс работает только по предметам ЕГЭ, двойки ставить никто не посмеет (запрещено!), а тройка при поступлении по ЕГЭ не учитывается. Материальное обеспечение школ критики не выдерживает. Родители платят за всё - ремонт, участие в соревнованиях, даже призывной молодёжи. Занятие ребёнка хоккеиста среднего уровня превышает 90000 руб., фигурное катание 80000руб. в год. Какие олимпиады, когда в школах не преподают лыжную подготовку, тиры превратили в склады. Насколько может обеспечить семья своего ребёнка - настолько он и успешен. Возьмите спорт, подготовку к армии, дополнительное образование. Есть всё - бассейны, ФОКи - нет денег у родителей на снаряжение, поездки на соревнования, нет денег на тренеров для массовых занятий. Любительской базы в спорте не осталось. Подготовкой к армии занимаются функционеры, которые вообще не служили, или из судов не вылазят - обидели во время службы. Простой учитель превращён в чернь, молодые с этим никогда не смирятся - поэтому в школу они не придут. Крах Олимпиады - цветочки, впереди крах образования. Есть хорошие наработки - автономные школы, но все эксперименты с ними у нас проваливаются, бюджет денег не отдаёт. Беспредел детей в школах зашкаливает - поговорить по телефону на уроке - это цветочки. Оскорбить учителя, подчеркнуть своё материальное превосходство - далеко не полный перечень. На региональном уровне эти вопросы не решить - они системные. Школой должен руководить менеджер. Учитель должен получать реальную зарплату, а не мифические проценты от мифического фонда.