Уважаемый Президент! На Ваш вопрос "Что мешает уравнять в льготах и правах преподавателей ДЕТСКИХ Школ искусств и преподавателей общеобразовательных школ?" АВДЕЕВ А. А. - Министр культуры РФ - не ответил. Но мы, преподаватели школ искусств, можем Вам ответить - это новые законы и Постановления Правительства РФ, в частности от 29.10.2002 №781 и в редакции 2009 года, а именно, в п. 2 раздела "Наименований должностей" списка и "наименование учреждений" списка с 1 января 2001 года все учреждения дополнительного образования детей, станции юных техников, юннатов, детские спортивные школы, дома детского творчества, муз. школы, худ. школы для детей - не имеют в своем штате учителей. Они теперь - НИКТО и звать их НИКАК, поэтому и пенсионный фонд отсылает наших педагогов подальше...- не работаете Вы теперь "с детьми" и льгот Вам не положено - указ правительства. А ведь всегда мы были преподавателями по постановлении Совета Министерства СССР №1397 от 17.12.1959 г. И школы тогда были-школами, и дома детского творчества, и преподаватели там БЫЛИ -что надо!- правильно сказал Табаков. Сейчас ещё пока в России 5400 школ искусств (и то, признался министр, половина только числится на бумаге), а скоро их вообще не будет - нет смены преподавателям. А ведь чтобы стать преподавателем музыки для детей, надо закончить детскую музыкальную школу (7 лет), затем музыкальное училище (5 лет), и после институт искусств (еще 5 лет) Итого 17 лет? Приходит он в школу искусств - на 8 разряд педагогической сетки, и он ещё и не учитель- льготы ему правительство отменило.
"Нужно вытаскивать таланты, работать с ними и стараться создать для них такие условия, которые сохранят для нас эти таланты, а не позволят им раствориться на каких-то заграничных просторах» - слова президента. А теперь наши преподаватели искусства, тренера (вспомним олимпиаду) уже сами растворяются на заграничных просторах и выучить, вырастить и заинтересовать молодежь остаться в школе искусств, спортшколе преподавателем будет уже некому