Здравствуйте!
По образованию я учитель. 11 - лет педагогического стажа. Прошёл все ступени от простого учителя до директора школы. Правда это было в Грузии, но переехав в Россию, с образованием соприкасаюсь, так как все мои трое детей учатся. Каждый год что-то придумывают новое, копировать стали с запада, а вот скажите что было плохого в Советской системе школьного образования? Мы все что безграмотны и неучи? Ни в той ли системе мы все получили знания? Все эти реформы в школе не дают требуемого результата. Есть опыт.... Скажу одно... Став директором школы в своё время, по согласованию с министерством образования мы пошли на эксперимент. Открыли классы, где состав класса не превышал 12 - ти человек. Вот тогда мы, и получили желаемый уровень знаний наших учеников. А в традиционном наборе, где в классе по 25-40 учеников, увы половина класса всё равно отставала от другой половины. И сколько б не придумывали реформ и контроля знаний в виде ЕГЭ или ещё каких -то, не будет желаемого результата! Не ужесточать нужно всякого рода приёма ЕГЭ, а сократить составы классов, тогда учитель больше сможет уделить время на уроке каждому ученику, дать ему больше и спросить! А от этого выиграют все стороны! Но, не думаю что б государство пошло на это, хотя при желании всё можно сделать, ведь на эти бессмысленные реформы тратят огромные деньги....