Авторитет учителям необходим, как воздух. Они его теряют быстро, причём катастрофически быстро. Нет у наших детей уважения к преподавательскому составу. Прежде всего это зависит от воспитания ребёнка в семье. Но и не второстепенную роль играют сами преподаватели. Нет уважения к детям. Много несправедливости со стороны учителей. В частности, учитель, преподающий предмет, не только ведёт его в школе, но и занимается репетиторством в этом же классе. Причём репетиторство заключается не в расширении знаний и лучшим усвоении материала, а в прохождении вперёд домашних заданий, подготовке к самостоятельным работам и контрольным. Вплоть до прорешивания или заучивания ответов на вопросы будущих контрольных работ и самостоятельных. Соответственно дети и получают положительные оценки. Как же учитель поставит плохую отметку тому, у кого он репетитор. За что же тогда ему платят родители ребёнка? Другой ученик получает за те же ошибки оценку на порядок ниже. Дети это видят и понимают всю несправедливость таких оценок их знаний. Иногда доходит до абсурда. Перед первым классом ребёнок прошёл курс подготовки к школе по методу Буракова. Читал до ста страниц в минуту, легко считал в пределах ста. То есть, не просто считал, а складывал, вычитал... В конце первого класса (заметьте, в платной школе!) ребёнок еле считает до двадцати! Господа! Это же нонсенс! Так задурить ребёнку голову! Пришлось нанимать репетитора! В первом классе! В платной школе! Репетитор! А Вы говорите об авторитете.