Здравствуйте, господин президент. Меня зовут Дмитрий Шадрин. Мне 36 лет. Таких как я миллионы. Пишу Вам, потому что никак не могу понять, почему все Вас так хвалят? Что Вы сделали такого? Что Вы оставите после себя? Куда бы я ни кинул свой взгляд – не могу долго смотреть, глаза болят, а на сердце тяжело. Что мы сделали? До чего дошли? Раньше у нас было сильное государство, сильная развитая промышленность, сельское хозяйство, продвинутая наука и культура. Где сейчас всё это? Промышленность разрушена, распродана и разграблена. Мы уже ничего не производим: ни пароходов, ни самолётов, ни поездов. Всё, что нас обеспечивает: электростанции, коммунальное хозяйство – сгнило или пришло в совершенную негодность. И возразить Вам нечем. Постоянные аварии и катастрофы подтверждают мои слова.
Может быть наука, которой мы гордились, на передовых позициях? Нет. Все кто мог работать – давно уехали. Вузы погрязли в коррупции и выпускают откровенный брак – недоучек, которые доломают всё, что не успело сломаться. Может быть, космос на передовых позициях? Но даже здесь, где был заложен гигантский запас прочности – всё начинает ломаться. Спутники начинают падать, как осенние листья.
Тогда что? Чем Вы можете похвастаться? Что Вы сделали такого? Нефтегазовый комплекс? Но это сделали не Вы. Не вы открыли месторождения, не Вы их разведали, не Вы проложили нефтепроводы из Сибири в Германию. Но даже это область насквозь пропитана фальшью. У нас самый дорогой бензин в мире, и самый плохой. За двадцать лет мы так и не научились делать нормальный бензин, керосин, соляру. И по-прежнему из-за них ломаются двигатели и падают самолёты.