Всё так красиво звучит-реформы, всё для офицеров...
А дети погибших офицеров государству так и не нужны!
В этом году даже материальную помощь пожалели дать! Позор МО! Всего то давали около 4 тыс. рублей один раз в год. Так теперь и этого нет!
Всё так красиво звучит-реформы, всё для офицеров...
А дети погибших офицеров государству так и не нужны!
В этом году даже материальную помощь пожалели дать! Позор МО! Всего то давали около 4 тыс. рублей один раз в год. Так теперь и этого нет!
Когда учитель перестанет постоянно думать о своих проблемах оплаты, тогда мы сможем хоть как-то наладить стабильность в образовании. Только нас всё равно никто не услышит, уважаемые собеседники...
Уважаемые сограждане! Поддерживаю предыдущего собеседника полностью. Я в образовании 16 лет. Люблю свою работу и не представляю себя в другой профессии. Загруженность учителя в последние лет пять сумасшедшая. Выходных просто не хватает: подготовка к урокам, проверка тетрадей, бумажная работа классного руководителя, которая требует помимо общения с детьми, ещё и огромное количество бумаг. И все уже смирились давно с тем, что никогда зарплата педагога на периферии не будет достойной. Но новая информация о том, что заработная плата будет с января 2011 года резко снижена, всколыхнула всех. Год учителя заканчивается и можно забыть про нас? Мы уже предупреждены администрацией о таком изменении оплаты нашего труда.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я воспитываю одна дочь (мой муж погиб на службе)и на что мне теперь рассчитывать, если я буду получать меньше? Жизнь в стране дорожает, а учителям получается не надо ходить в театр, читать книги и просто нормально питаться.
Убедительная просьба, обратить внимание на учителей ещё до введения таких изменений! С ОГРОМНОЙ надеждой на Вас и на то, что всё таки государство не бросит нас !
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Так интересно жить в происходящие перемены в обществе! Приятно, что правительство энергичное и думающее о народе!
Много программ интересных для всех слоев населения.
Сама участвовала в проекте Единой России - кадровый резерв. С первых дней в партии. Обидно последнее время, что многие потребительски относятся к нашей партии и отзываются не лестно. Например, фразы "Любой человек, член едросии, а уж тем более чиновник в едросии, морально развращен или даже мертв", и "Членство в ЕР - это диагноз" приводят в ужас. Прилив "не тех" людей в партию только разрушает её авторитет, делая обидным положение истинно принимающих партию. Ваше вмешательство просто естественно при таких мнениях!
С огромным уважением к Вам, Дмитрий Анатольевич!
Ольга, Псков
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Меня интересует вопрос обеспечения детей военнослужащих, потерявших пап.
В 2007 году мой муж "умер во время несения службы" (как указано в документе). Дочери назначена пенсия, а вот льготы на проезд до места оздоровления ребёнка и компенсация на летний отдых отменены. Обращалась во многие инстанции и получаю только отписки. Дети все равны и нельзя разделять, ГДЕ погиб или умер военнослужащий. Ребёнок, переживший горе, при любой ситуации нуждается в особом внимании и не должен ущемляться ни в чём. Убедительная просьба обратить внимание на таких детей.
С Уважением и надеждой на Вашу реакцию.
Ольга. 38 лет. Псков
Уважаемый участники разговора!
Убедительная просьба не говорить обо всех учителях как о неучах со средней успеваемостью "3". Совершенно не согласна. И поступить было трудно в 1989 году, и учиться сложно - много требовали педагоги. Не стыдно за своё образование! Я им горжусь и благодарю как школу среднюю так и высшую. А если уж говорить о непрофессионалах, то они есть во всех профессиях: и среди медиков, и среди инженеров...Давайте, пожалуйста, адекватно ко всему относиться.
Спасибо.
Здравствуйте,Уважаемые соотечественники!
Мы много говорим о реформе школы. И это хорошо. Образование не должно стоять на месте. Но проблем, которая волнует всех - и педагогов и родителей - трудные дети.
Трудные дети - те, чьё поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм поведения. Как отечественные, так и зарубежные психологи, и социологи отмечают рост количества детей группы риска.
Вседозволенность, которая ведет к бездуховности, безнравственности – вот путь социального риска, предначертанный нашей молодежи нами же самими. Поэтому очень важна скоординированная целенаправленная совместная деятельность семьи и школы.
Развитие личности происходит в течение всей жизни человека, по мере прохождения стадий развития через социальные институты (семья, детский сад, школа и т.д.). На каждом этапе возрастного развития ребенок находится в независимо от него существующих условиях и подвергается соответствующей системе воздействия, как со стороны управляемых внешних факторов, так и управляемых внутренних факторов. Все эти управляемые факторы побуждают ребенка к процессу самодвижения в психическом развитии.
Показателем эффективности практической деятельности школы является выпускник, наделенный определенными качествами, личность, развивающаяся по определенным направлениям. Этому и должен быть посвящён весь совместный воспитательный процесс.Надо вернуть систему после урочной занятости учеников. Восстановить кружковую работу, и по предметам, и по дополнительным предметам, чтобы ребёнка тянуло в школу с удовольствием, как это было в наше детство.
Замирская Ольга, 37 лет