Здравствуйте,Уважаемые соотечественники!
Мы много говорим о реформе школы. И это хорошо. Образование не должно стоять на месте. Но проблем, которая волнует всех - и педагогов и родителей - трудные дети.
Трудные дети - те, чьё поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм поведения. Как отечественные, так и зарубежные психологи, и социологи отмечают рост количества детей группы риска.
Вседозволенность, которая ведет к бездуховности, безнравственности – вот путь социального риска, предначертанный нашей молодежи нами же самими. Поэтому очень важна скоординированная целенаправленная совместная деятельность семьи и школы.
Развитие личности происходит в течение всей жизни человека, по мере прохождения стадий развития через социальные институты (семья, детский сад, школа и т.д.). На каждом этапе возрастного развития ребенок находится в независимо от него существующих условиях и подвергается соответствующей системе воздействия, как со стороны управляемых внешних факторов, так и управляемых внутренних факторов. Все эти управляемые факторы побуждают ребенка к процессу самодвижения в психическом развитии.
Показателем эффективности практической деятельности школы является выпускник, наделенный определенными качествами, личность, развивающаяся по определенным направлениям. Этому и должен быть посвящён весь совместный воспитательный процесс.Надо вернуть систему после урочной занятости учеников. Восстановить кружковую работу, и по предметам, и по дополнительным предметам, чтобы ребёнка тянуло в школу с удовольствием, как это было в наше детство.
Замирская Ольга, 37 лет